Весь этот мир нарисован на тонкой бумаге. А любовь - это способ не видеть обман...
Вот несколько ляпов из Призрака Оперы. Сразу скажу - это НЕ мои личные наблюдения, а честно стыренный мною текст с http://tramway.bip.ru/.
Призрак оперы
1. Во-первых, непонятно почему Кристина решила пойти на свидание с Раулем (начало фильма - после первого выступления певицы на сцене) в пеньюаре! Красиво, конечно, но уж как-то слишком откровенно, как минимум. Такая раньше была мода?!
2. Кристина не накрашена когда собирается выходить из своей гримерной в вышеупомянутом пеньюаре, однако когда Фантом уводит ее в "зазеркалье" и они добираются до его жилища в лодке (сцены идут подряд) - ее глаза уже накрашены, причем так, что не заметить сложно.
3. Когда Кристина попадает в "царство" Фантома - на ней (помимо пеньюара) белые чулки, когда же она очнулась от обморока, заметьте, чулок нет! Кто их с нее снял? Вот и я о том же.
4. Далее, здесь же. Кристина (только что, или чуть ранее оставшаяся без чулок) подходит к Фантому и срывает с него маску, - его волосы моментально становятся растрепанными и более светлого оттенка, как будто их только что помыли и неаккуратно обсушили. До этого же они черные и хорошенько уложены гелем (маслом, пенкой или чем там еще), понятно, что ТАК растрепаться они просто-напросто не могли. Кроме того, когда Кристина отдает Фантому маску, он одевает ее, поднимается и, о чудо(!), - его волосы снова уложены.
5. Во время спектакля "Дон Хуан" на Кристине одето одно платье (коричневый верх, золотистая юбка), когда же она вместе с Фантомом проваливается под пол и снова оказывается в его подземелье (сцены также идут подряд) - платье на ней совершенно другое, при этом белое! Плюс к этому - волосы совсем не растрепались. А вот у Фантома наоборот: как и в ранее описанной сцене, после потери маски его волосы моментально становятся более светлыми и растрепанными. А верхнюю одежду он видимо успел снять в полете… Он в одной рубашке тащит Кристину в свое жилище, но верхняя одежда каким-то чудом на нем снова появляется, когда он после своей партии спрашивает героину «За что?» - естественно, сцены идут подряд. И затем он уже снова в одной рубашке.
6. Думаю, все заметили, что во время фильма под довольно открытой маской Фантома ясно видно, что правый глаз у него вполне нормальный и такой же красивый, как и левый. Также можно было разглядеть, что и кожа его вполне прилично выглядит. Не захотели, видно, мастера грима, «портить» такое лицо раньше времени.
7. Когда мадам Жири входит в свою комнату с Раулем, чтобы рассказать историю Фантома, она небрежным жестом включает электрический торшер. Дело происходит в 1867 году, о каких электрических лампах может идти речь?
8. И апофеоз! В конце фильма, когда Кристина целует Фантома, очень даже хорошо виден прожектор.
Спутать его ни с чем невозможно (тем более что находится он прямо напротив вас и светит «в глаза»), так же как и его свет с «живым» - от свечей. Примечательно, когда я смотрел этот фильм в кинотеатре, такого ляпа не видел. То ли был так поглощен новым творением от киноискусства, то ли это видно лишь на CD, хотя картинка там широкоформатная...
Призрак оперы
1. Во-первых, непонятно почему Кристина решила пойти на свидание с Раулем (начало фильма - после первого выступления певицы на сцене) в пеньюаре! Красиво, конечно, но уж как-то слишком откровенно, как минимум. Такая раньше была мода?!
2. Кристина не накрашена когда собирается выходить из своей гримерной в вышеупомянутом пеньюаре, однако когда Фантом уводит ее в "зазеркалье" и они добираются до его жилища в лодке (сцены идут подряд) - ее глаза уже накрашены, причем так, что не заметить сложно.
3. Когда Кристина попадает в "царство" Фантома - на ней (помимо пеньюара) белые чулки, когда же она очнулась от обморока, заметьте, чулок нет! Кто их с нее снял? Вот и я о том же.
4. Далее, здесь же. Кристина (только что, или чуть ранее оставшаяся без чулок) подходит к Фантому и срывает с него маску, - его волосы моментально становятся растрепанными и более светлого оттенка, как будто их только что помыли и неаккуратно обсушили. До этого же они черные и хорошенько уложены гелем (маслом, пенкой или чем там еще), понятно, что ТАК растрепаться они просто-напросто не могли. Кроме того, когда Кристина отдает Фантому маску, он одевает ее, поднимается и, о чудо(!), - его волосы снова уложены.
5. Во время спектакля "Дон Хуан" на Кристине одето одно платье (коричневый верх, золотистая юбка), когда же она вместе с Фантомом проваливается под пол и снова оказывается в его подземелье (сцены также идут подряд) - платье на ней совершенно другое, при этом белое! Плюс к этому - волосы совсем не растрепались. А вот у Фантома наоборот: как и в ранее описанной сцене, после потери маски его волосы моментально становятся более светлыми и растрепанными. А верхнюю одежду он видимо успел снять в полете… Он в одной рубашке тащит Кристину в свое жилище, но верхняя одежда каким-то чудом на нем снова появляется, когда он после своей партии спрашивает героину «За что?» - естественно, сцены идут подряд. И затем он уже снова в одной рубашке.
6. Думаю, все заметили, что во время фильма под довольно открытой маской Фантома ясно видно, что правый глаз у него вполне нормальный и такой же красивый, как и левый. Также можно было разглядеть, что и кожа его вполне прилично выглядит. Не захотели, видно, мастера грима, «портить» такое лицо раньше времени.
7. Когда мадам Жири входит в свою комнату с Раулем, чтобы рассказать историю Фантома, она небрежным жестом включает электрический торшер. Дело происходит в 1867 году, о каких электрических лампах может идти речь?
8. И апофеоз! В конце фильма, когда Кристина целует Фантома, очень даже хорошо виден прожектор.
Спутать его ни с чем невозможно (тем более что находится он прямо напротив вас и светит «в глаза»), так же как и его свет с «живым» - от свечей. Примечательно, когда я смотрел этот фильм в кинотеатре, такого ляпа не видел. То ли был так поглощен новым творением от киноискусства, то ли это видно лишь на CD, хотя картинка там широкоформатная...